Уважай пацанов, хардкор и маму!
18.02.2009 в 14:07
Пишет Мечтательный Шизофреник:анализ детских рисунков. (с) не мое
URL записиКартина первая, семейная.
Картина вторая, драматическая.
Картина третья, трагическая.
Картина четвертая, апокалипсическая.
Картина пятая, генетическая.
Картина шестая, загадочная.
ВИННИ ПУХ И ВСЕ...
Свиньи пришли закапывать мёд? Зачем? Свиньи и мёд. Что общего? Что за нонсенс! Зачем для маленького горшочка выкапывать такую гигантскую яму?
Значит дело не в мёде. Кому же из двух свиней предназначена яма?Неужели эта добрая странного красного цвета свинушка зарубит лопатой себе подобную? И все из-за какого-то желтого светящегося мёда...
На самом деле дело вовсе не в свиньях и меде. Ванильное небо, по которому плывут амёбы... Это наши вытесненные мечты... Быть амёбой... просто плыть по течению, ничего не делать, так жить и так умереть...
Все свинское, что в нас есть, уже давно закопало в землю все наши надежды и мечты. Художник призывает очнуться от литургического сна и повернуть все вспять.
Картина седьмая, о дружбе.

МОЯ СЕМЬЯ
Судя по рисунку, все члены этой семьи - женщины, из чего можно заключить, что это - семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена.Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых &такие& семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения.
Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.
Судя по рисунку, все члены этой семьи - женщины, из чего можно заключить, что это - семья амазонок. Во-первых, они все уже с детства красят губы, а во-вторых - половина из них носят мужские имена.Видимо, этой картиной художник борется с режимами стран, в которых &такие& семьи запрещены, несмотря на то, что, судя по описаниям, эти люди - цвет нации. Ведь женщина, которая работает электронщиком - достойна более чем уважения.
Весь ужас ситуации выражается в том, что вся семья уже стоит у стенки с руками за спинами. Более того, кто-то уже положил цветы к их ногам. Сестра Серёжа умеет считать до 100 - видимо, именно на этой цифре грянут выстрелы. Но храбрые амазонки встречают смерть с улыбкой. Они знают, что их место займут другие, что их благородное дело будет продолжено и в будущем вся планета будет населена женщинами.
Картина вторая, драматическая.

3 ПОРОСЁНКА
Начнём с того, что все персонажи,изображённые художником,живут в"жёлтом доме".Окна зарешёчены-если присмотреться,то будет видно,что одно из окон забито дверью.На стене,рядом с дверью,остались пятна с кровью и выбоинами от пуль.В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.
Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.
Начнём с того, что все персонажи,изображённые художником,живут в"жёлтом доме".Окна зарешёчены-если присмотреться,то будет видно,что одно из окон забито дверью.На стене,рядом с дверью,остались пятна с кровью и выбоинами от пуль.В картине ощущается безысходность. Это особенно чётко выражено дорогой, уходящей вертикально вверх к святому (правый верхний угол, обратите внимание на нимб). Но заметьте, что святой тоже стоит возле такого же дома, что подчеркивает цикличность бытия, невозможность изменить нашу жизнь.
Слева (в кустах) - призрачный оттенок надежды, что выдаёт зрелость состоявшегося художника.
Картина третья, трагическая.

САМОЛЁТИК
Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз &Евро&. Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта.Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...
Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).
Первое, что бросается в глаза - это летящие вниз &Евро&. Однако падение европейской валюты - ещё не самое страшное. Настораживает отсутствие пилотов в кабине самолёта.Возможно, их отпугнула необычная конструкция самолёта - с расположенными сверху и снизу крыльями разной формы. Или чёрный цвет показался им зловещим. Хотя, скорее всего, им не понравилось отсутствие приборов в кабине. Пусто и в огромных иллюминаторах...
Возможно, люди спят, а может быть они попросту исчезли, ведь судя по цвету Солнца, - действие картины происходит через несколько миллионов лет. Солнце станет красным и овальным, а на Земле будут жить гигантские жабы, которые пьют чай (самая левая жаба на рисунке).
Картина четвертая, апокалипсическая.

ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ
В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.
В далёком будущем, после глобального катаклизма человечество придёт к мысли о создании единой религии, которая бы включала в себя элементы всех мировых религий.Очевидно, что боги должны быть зайцами, чтобы иметь длинные уши и слышать молитвы всех грешников. Три зайца - символ триединства бога. Но вглядитесь в лица. Вы не увидите терзаний, мучений, как в канонических изображениях Иисуса Христа, вместо этого в глаза бросаются довольные жизнью, упитанные, улыбающиеся лица зайцев, сидящих в позах Будды. Два афрозайца - чёрные братья центрального зайца, символизируют собой расовую терпимость. Ведь по статистике в будущем на двух чернокожих жителей планеты будет приходиться один европеоид.
Картина пятая, генетическая.

ВОРОБЕЙ
На рис.изображена жертва генетического эксперимента учёных:птица-колбаса.Чтоб она не укатилась-ей были имплантированы 2 триноги,стоя на которых она,подвергается жёсткому излучению рентген-лампы,лучи которой пронизывают бедное животное насквозьВероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.
Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно - двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.
На рис.изображена жертва генетического эксперимента учёных:птица-колбаса.Чтоб она не укатилась-ей были имплантированы 2 триноги,стоя на которых она,подвергается жёсткому излучению рентген-лампы,лучи которой пронизывают бедное животное насквозьВероятно, по задумке автора, именно это излучение является причиной роста колбасы в неволе. Для удобства птица создана так, что взрослую особь сразу после того, как привезут в магазин, подвешивают за хвост.
Кроме того, эта картина является хлёсткой политической сатирой: мы видим конец клюва второй головы птицы, повернутой на запад. И действительно - двухглавый орёл, символ нашего государства, является ничем иным, как недоношенной птицей-колбасой.
Картина шестая, загадочная.

ВИННИ ПУХ И ВСЕ...
Свиньи пришли закапывать мёд? Зачем? Свиньи и мёд. Что общего? Что за нонсенс! Зачем для маленького горшочка выкапывать такую гигантскую яму?
Значит дело не в мёде. Кому же из двух свиней предназначена яма?Неужели эта добрая странного красного цвета свинушка зарубит лопатой себе подобную? И все из-за какого-то желтого светящегося мёда...
На самом деле дело вовсе не в свиньях и меде. Ванильное небо, по которому плывут амёбы... Это наши вытесненные мечты... Быть амёбой... просто плыть по течению, ничего не делать, так жить и так умереть...
Все свинское, что в нас есть, уже давно закопало в землю все наши надежды и мечты. Художник призывает очнуться от литургического сна и повернуть все вспять.
Картина седьмая, о дружбе.

ЛЕВ И СОБАЧКА
Как мы видим, на картине изображены два хищника заключенные в одну клетку...Лев, изображенный на картине - кормящий. У него три ноги и две груди.Несмотря на свой ужасный вид,"царь зверей"не собирается разрывать собаку на части.Во-первых, он хоть и лев, но видит, что она его точная маленькая копия, тоже трехногая, и тоже кормящая, а во-вторых собака серьезно больна... у нее зоб.
Впечатление, что животные находятся в заключении иллюзорно. Клетка на самом деле не является препятствием. Она ни в коей мере не ограничивает свободу этих животных, так как прутья, видимо, сделаны из крашеных бельевых веревок, да и вообще, клетка плоская. Её можно обойти!!!
Однако хищники не спешат выбраться наружу. Что же мешает им обрести свободу? А вдруг за этими прутьями бродят еще более страшные хищники? Страшнее, чем трехногая собака? А может страшнее кормящего льва, да и вообще... тут их хорошо кормят.
Как мы видим, на картине изображены два хищника заключенные в одну клетку...Лев, изображенный на картине - кормящий. У него три ноги и две груди.Несмотря на свой ужасный вид,"царь зверей"не собирается разрывать собаку на части.Во-первых, он хоть и лев, но видит, что она его точная маленькая копия, тоже трехногая, и тоже кормящая, а во-вторых собака серьезно больна... у нее зоб.
Впечатление, что животные находятся в заключении иллюзорно. Клетка на самом деле не является препятствием. Она ни в коей мере не ограничивает свободу этих животных, так как прутья, видимо, сделаны из крашеных бельевых веревок, да и вообще, клетка плоская. Её можно обойти!!!
Однако хищники не спешат выбраться наружу. Что же мешает им обрести свободу? А вдруг за этими прутьями бродят еще более страшные хищники? Страшнее, чем трехногая собака? А может страшнее кормящего льва, да и вообще... тут их хорошо кормят.